Контекстная реклама
Важно знать
Использование рекламы в сети дает возможность привлечь внимание к продвигаемому товару, поэтому неудивительно, что все больше компаний используют возможности контекстной рекламы. Она представляет собой набор кратких текстовых объявлений, которые располагаются в верхней части страницы, а также по бокам в различных поисковиках при показе результатов выдачи.
Условия пополнения Яндекс и Google: пополнение по безналу день в день, принимая НДС в зачет.
В Яндексе — 0%, в Google — комиссия 0-5% (зависит от объема бюджета)
Без налога — 35% (подп.1.12.10 п. 1 ст.146 Налогового кодекса РБ)
Задачи при работе с контекстными объявлениями

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ
Только специалисты смогут подготовить заголовок, который будет привлекать внимание читателя. С его помощью увеличение количества кликов станет простой задачей.

ИССЛЕДОВАНИЕ
Посредством использования контекстной рекламы можно выявить наиболее удачные объявления, чтобы сделать на них в дальнейшем основной упор.

ПОВЫШЕНИЕ CTR
Настроить контекстную рекламу в Минске, стоимость которой небольшая, могут те, кто уже давно занимается подобными работами.

СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ КЛИКОВ
Если запросы будут грамотно оптимизированы, это позволит сделать цену клика минимальной, сокращая тем самым бюджет на рекламу в сети.
Услуги по настройке контекстной рекламы
Бонус 90$ в Google Adwords: компенсируем до 90$ через месяц после запуска рекламы в Google.
Скидка 10% при заказе настройки поисковых кампаний в Яндексе и Google единовременно.
Бесплатное обслуживани первый месяц после настройки, комиссия на пополнение 0%.
Вид рекламы | Сроки, дней | Цена, руб. с НДС |
---|---|---|
1. Реклама в поиске Google или Яндекс | ||
ключевых слов до 200 | 3 | 180 |
ключевых слов до 200-500 | 5 | 300 |
ключевых слов до 500-1000 | 8 | 500 |
ключевых слов до более 1000 | индивидуально | индивидуально |
*в зависимости от сложности настройки заявленные сроки и стоимость могут изменяться, уточняйте у специалиста | ||
2. Добавление запросов в готовые рекламные кампании: | ||
до 50 | 50 | |
3. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) или контекстно-медийная сеть Google (КМС): | ||
групп объявлений до 5 | 2 | 120 |
групп объявлений до 6-10 | 3 | 160 |
групп объявлений до 11-20 | 4 | 250 |
1 группа = 1 товар или 1 категория/раздел на сайте | ||
4. Ретаргетинг/Ремаркетинг: | ||
групп объявлений до 5 | 2 | 120 |
групп объявлений до 6-10 | 3 | 160 |
групп объявлений до 11-20 | 4 | 250 |
1 группа = 1 товар или 1 категория/раздел на сайте | ||
5. Ретаргетинг/Ремаркетинг + РСЯ/КМС | ||
групп объявлений до 5 | 2 | 180 |
групп объявлений до 6-10 | 3 | 250 |
групп объявлений до 11-20 | 4 | 350 |
1 группа = 1 товар или 1 категория/раздел на сайте | ||
6. Видеореклама в Youtube: | ||
1 видео | 2 | 120 |
2 видео | 2 | 200 |
3 видео | 3 | 250 |
Обратись к нам
и ПОЛУЧИ скидку от наших ПАРТНЕРОВ

Dilershop.by
Оргтехника и расходные материалы

Oneclean.by
Клининговая компания

Autoserviceminsk.by
Автосервис

Solonka.by
Соляная комната