7 часов в месяц
Маркетинговое сопровождение — интернет-маркетолог
Интернет-маркетинг & интернет-маркетолог
Необходимо увеличить поток новых заявок на сайт на покупку товара/услуги. Хотите понять, насколько хорошо работает реклама и как увеличить ее эффективность в Интернете. Есть подрядчики по рекламе, но вы не знаете, как оценивать и контролировать эффективность их работы. В вашем маркетинге нет системности и понимания процессов.
Знакомые вопросы? Решением огромного спектра подобных задач занимается интернет-маркетолог. Расскажем подробнее о маркетинге на аутсорсе и зачем это нужно вашему бизнесу.
По каким признакам определить, что пора обратиться к услугам outsource-маркетолога:
нужно масштабировать и увеличивать поток заявок, но вы не знаете, как это сделать;
ваша реклама работает, но неизвестно, работает ли она хорошо;
вы не хотите тратить время, хотите запустить работу уже сейчас и быстро получать результат.
Маркетинг на аутсорсе
Аутсорс — это передача части внутренних процессов компании внешнему подрядчику, то есть фрилансеру или профильной компании.
Соответственно, аутсорс маркетинга необходим тем компаниям, которые не успели, не хотят или еще не знают, как выстроить собственные маркетинговые процессы.
Маркетинг на аутсорсе может оптимально решить задачи как малых, так и средних компаний, у которых нет маркетолога, или маркетинга как рабочей системы.
Этапы работы
Работа интернет-маркетолога глобально делится на три этапа. Которые могут зависеть от типа и размера бизнеса, целей и текущей ситуации на рынке.| Первый этап — аналитика и планирование.
На этом этапе происходит: |
|---|
| знакомство с командой; |
| брифование (сбор ответов на вопросы); |
| сбор доступов к необходимым сервисам аналитики данных (Google Analytics, Яндекс Метрика, Вебмастера); |
| исследование текущего состояния маркетинга; |
| анализ рынка и конкурентов; |
| подготовка и презентация маркетинг-плана по достижению основной бизнес-цели компании с KPI, сформулированными гипотезами и инструментами. |
| * Сроки выполнения данного спектра задач зависит от ваших целей и определенного объема работы. Обычно, это занимает от 14 до 20 рабочих дней. |
| Второй этап — запуск маркетинг-системы в работу. На данном этапе вы получите от маркетолога: |
|---|
| формулировку конкретных задач на основе маркетинг-плана по выбранным направлениям — сайт, SEO, контекстная или таргетированная реклама, email-маркетинг, SMM, и т.п.; |
| начало поиска подрядчиков для выполнения задач (если это нужно), и согласование бюджетов. |
| Третий этап — достижение цели.
Это уже постоянная работа, в течение которой вы получаете: |
|---|
| четкий контроль всех подрядчиков по нужным направлениям — еженедельные контакты и репорты; |
| аналитику данных, сбор результатов гипотез и запуск новых гипотез; |
| еженедельная актуализация аналитики. |
Какие задачи может решить интернет-маркетолог компании
Изучение целевой аудитории.
Создание маркетинг-плана (стратегии) по достижению бизнес-целей.
Подбор каналов и инструментов для продвижения.
Аналитика рынка и конкурентов.
Аналитика имеющихся показателей качества сайта с целью их дальнейшего улучшения.
Разработка и тестирование гипотез на основании проведенных аудитов.
Подбор, сотрудничество и контроль подрядчиков для выполнения маркетинговых задач (при необходимости).
Формирование и отслеживание основных KPI .
Анализ репутации компании в Интернете и работа с ней.
Пакеты поддержки
Стандарт
450
BYN/месяцдоп. час 50 BYN
1 час в подарок**
Бизнес
950
BYN/месяц15 часов в месяц
доп. час 50 BYN
3 часа в подарок**
Люкс
1550
BYN/месяц30 часов в месяц
доп. час 50 BYN
4 часа в подарок**
* При превышении количества часов в месяц дополнительное время оценивается с округлением до 0,1 часа.
** Подарок предоставляется при заключении договора минимум на квартал.
Обратись к нам
и ПОЛУЧИ скидку от наших ПАРТНЕРОВ
Dilershop.by
Оргтехника и расходные материалы
Oneclean.by
Клининговая компания
Autoserviceminsk.by
Автосервис
Solonka.by
Соляная комната
